Автор: juanika
Бета : toliman
Пейринг: ПиКаме
Рейтинг: PG-13
читать дальшеВ небе ярко светила луна. Её лучи мягко ложились на землю и разливались светлым пятном. Молодой человек, во всем чёрном, жадно наблюдал за ее сиянием. Когда-то это доставляло ему величайшее наслаждение. Но не сейчас. Уже, казалось, она не так ярко светит, не так тепло, как раньше. А ведь совсем недавно его завораживало её тепло. Что произошло? Почему всё так изменилось?
Он посмотрел вниз и увидел, как несколько человек вышли из машины и направились в клуб. Среди них был один, который уже несколько дней лишал его сна. Он смеялся, приобняв парня и его смех согревал холодную кровь. На минутку остановился и посмотрел вверх, казалось, что он что- то почувствовал, чьё-то присутствие, но откинув странные мысли, потянул друга в клуб.
Ты тоже можешь чувствовать моё присутствие, да?— подумал Каменаши. Ну что же, может и не всё потеряно для меня. Хочешь ты этого или нет, но ты моя последняя ….
Из раздумий его вывел тихий голос.
— Хозяин,— услышал он,— Вы просили досье на этого парня.
— Давай,— сказал он,— есть что-нибудь интересное?
— Да нет, всё как обычно. Обыкновенный молодой человек. Много друзей, очень общительный.
— Может, Вы всё-таки оставите эту затею, а? Сколько нужно Вам доказательств, что это просто невозможно, чтобы простой смертный полюбил такого, как Вы? — спросил Рё своего господина и с надеждой посмотрел на Каменаши.
— Он мой последний шанс,— ответил тот,— если не повезёт, то я смирюсь с этим.
Рё тяжело вздохнул. Он очень любил своего господина и друга, который не раз спасал его никчёмную жизнь. Ему было больно наблюдать за Каме, который в последнее время становился все мрачнее и мрачнее, теряя свои силы.
Он очень хотел, что бы друг, наконец-то, нашел своего единственного. Но кто добровольно полюбит вампира?
В клубе собралась веселая компания. Пи, расслабившись, сидел в кресле. Шутки и смех раздавались вокруг него. Играла потрясающая музыка, в которой хотелось раствориться. Недолго думая, он потянул Тегоши на танцпол.
— Давай потанцуем,— и вытащил того в центр зала.
— Раньше ты не особо любил танцевать,— сказал Тего и выгибаясь вокруг своего друга, спросил:
— Что сегодня на тебя нашло?
— Не знаю,— честно ответил Томо, — почему-то сегодня на меня накатило вдохновение.
Дверь клуба открылась и повеяло лёгким ветерком, который обдул разгоряченное тело Пи. Он обернулся, но никого не увидел.
У меня какое-то странное ощущение— подумал Томохиса,— надо посмотреть, что мы такое пили. Жар опалил всё его тело, когда к нему подошёл незнакомец и начал танцевать рядом. Плавные движения просто завораживали— он, как будто, не танцевал, а парил в воздухе. Пи зачарованно наблюдал. Ему казалось, что где-то он уже его видел. Но вот где? Музыка закончилась и незнакомец внезапно исчез, так же, как и появился.
Томо подошел к своему столику, взял бокал и осушил его залпом.
— Вы его видели? Как он танцует?
Ребята, казалось, были удивлены:
— Кто он? Кто танцует? Ты о ком говоришь? Кроме вас с Тего, никого не было.
— Томо, бросай пить,— сказал Тегоши,— тебе уже мерещиться начинает. Пойдем лучше домой,— и потянул парня из клуба.
Скрылась луна и на небе появились первые намёки на рассвет. За тщательно зашторенными окнами, в комнате, в глубоком кресле сидел Каме. В его руке был зажат бокал свежей крови. Ярко- красная жидкость играла за тонкими стеклами бокала. Он не хотел её пить. Ему надоела эта никудышняя жизнь. Когда-то, давно, он сделал ошибку. Захотел бессмертия, но устал и давно проклял своё, тогда необдуманное, решение.
Каме сидел на крыше дома и с наслаждением любовался появлением луны. Её мягкий свет окутывал, казалось, весь мир мягким одеялом. Взгляд Казуи скользил по лунной дорожке. Так и хотелось разуться и побежать навстречу неизвестности, ещё больше хотелось полететь.
— Эх, мне бы крылья,— произнёс он,— я бы оторвался от этой бренной земли и взмыл высоко в небо.
— Ты хочешь крылья? — раздалось над его ухом. Каме вздрогнул, он был уверен, что на крыше никого не было, когда он поднялся на неё. Каменаши отпрянул, не на шутку испугавшись.
— Кто ты? Что тебе надо?
— Мне ничего, это нужно тебе. Ты хочешь летать? Ты хочешь иметь возможность жить вечно? Молчишь. Но я знаю, что хочешь.
— Это невозможно,— прошептал Казуя ,— бессмертия нет.
— Это ты так думаешь и подобные тебе жалкие людишки. Ты хочешь познать Величие? Я могу тебе в этом помочь. Решишься — и я подарю тебе вечность.
— Хочу,— прошептал Казуя и не успел произнести последние слова, как незнакомец впился в его нежную кожу поцелуем. Сколько прошло времени — Каме не помнил, когда он пришел в себя, на горизонте уже брезжил рассвет. Ещё блеклые, лучи солнца причиняли боль его глазам. Он быстро вернулся в свою квартиру и зашел в ванную. Каме хотелось снять остатки сна. Но когда посмотрел на себя в зеркало, то увидел два маленьких пятнышка.Значит, это был не сон и я теперь бессмертен? Проверить он мог только ночью, которую теперь ждал с нетерпением.
Счастье, незабываемое ощущение счастья от полёта и обретённой свободы ощутил Каме, но к сожалению, эйфория длилась недолго. Он получил свободу, бессмертие, но очень скоро понял, что потерял гораздо больше. Он потерял саму радость жизни, друзей, близких. Зачем такое счастье, которое ты не можешь разделить с любимыми? Потратив сотни лет, он нашел того, кто подарил ему это бессмертие. Упав в ноги, Казуя попросил вернуть ему его душу.
— Что, не так сладка свобода, когда её не с кем разделить?— спросили его.
— Да, раскаиваюсь в своём необдуманном решении, прости, верни мне мою обычную жизнь!
Видя такое сожаление на лице молодого вампира, темнота сжалилась и решила дать ему шанс:
— Хорошо, ты сможешь вернуть себе свою жизнь, только при одном условии.
— Какое это условие? Я на всё согласен.
— Не спеши. Один раз ты уже ошибся. Условие будет такое: ты получишь назад свою жизнь, если тебя полюбит простой смертный и согласиться отдать свою кровь, всю, без остатка, но свою сущность ты не должен скрывать от него.
Сидя в кресле, Каме задумался. Сколько уже было таких молодых людей? Девушек, юношей, которые клялись ему в любви, а узнав, кто он, бежали без оглядки. Он не мог осудить их за этот поступок.
Медленно открыв папку, Казуя начал изучать досье на парня. Чем больше углублялся, тем меньше у него оставалось надежды. Этот юноша полон жизни. Разве сможет он полюбить такого, как Каме? За этим занятием и застал его преданный друг.
— Что, не можешь выкинуть мальчишку из головы?
— Что это сегодня было? Зачем ты пошел в клуб?
— Рё, я хотел посмотреть на него .
— И для этого нужно было устраивать целое представление?
— А как ещё я мог поближе подойти к нему?
— Ну да, поэтому ты порхал в воздухе, чтобы на него посмотреть? А если бы его схватил удар? Что бы ты тогда делал?
— Но этого ведь не случилось.
— Да брат, ты явно в него влюбился. Раньше ты не делал таких глупостей.
— Я что, не могу полюбить?
— Конечно можешь, но подобного себе.
— Не начинай заново, ладно? Я и без тебя знаю, что у меня нет шансов, но всё равно попробую... и не отговаривай меня. Это моя последняя попытка. Если ничего не получиться я… смирюсь.
Томо вернулся домой. Приняв душ, он развалился на кровати. Мысли вернули его в клуб. Не может быть, что никто, кроме меня, не видел этого парня. Неужели я и вправду напился до галлюцинаций?Погружаясь в сон, Томо снова увидел юношу, парившего в воздухе. Кто ты? Увижу ли я тебя опять?
Новый день не принёс ничего нового. Томо поймал себя на мысли, что всё время пытается найти взглядом незнакомца. Отдёрнув себя от этих мыслей, он подошел к своему другу:
— Теши, может, сходим куда-нибудь сегодня?
— Конечно, сходим, а куда?
— Может, снова в тот клуб?
Теши рассмеялся:
— Ты опять хочешь увидеть свой глюк?
— Зачем ты так? А вдруг это моя судьба?
— Ага, ты бы видел вчера своё лицо и трясущиеся руки. Знаешь, я бы сказал, что тебе хватит пить.
— Ты же знаешь, я почти не пил.
— Тогда что это было? Никто, кроме тебя, его не видел.
— Не знаю, я почувствовал незнакомца задолго до его появления.
— Господи, Томо, ты себя сейчас слышишь? Тебе нужно отдохнуть. Почувствовал он. У тебя просто давно никого не было и срочно нужно найти подружку. Вот и пройдут видения.
— Ничего ты не понимаешь.
— Ну конечно, как я могу понять тот бред, который ты несешь?
— Так ты пойдёшь со мной или нет?
— Нет и тебя не пущу. Лучше ляг пораньше и отоспись, а завтра поговорим.
— Как хочешь,— произнес Пи и отправился домой.
Тего задумчиво посмотрел ему вслед:
— Да парень, все-таки с тобой что-то происходит. Но вот что?
Томо не заметил, как снова пришёл к этому клубу в надежде встретить незнакомца. Он никак не хотел верить, что тот парень — плод его фантазии. Сегодня в клубе обещали представление и поэтому, сев в самом дальнем углу, Томо начал ждать, надеясь, что незнакомец тоже появиться здесь. Потух свет и шоу началось. Заиграла музыка и в свете софитов и дыма появился тот, чей образ лишил его сна. Юноша запел. Хрипота его голоса приковала Томо к креслу. Он перестал дышать. Этот голос, казалось, пробрался глубоко под кожу, заставляя его плавиться. Дрожь прошла по всему телу. Певец начал двигаться, постепенно подходя к Пи. Его движения были плавными и скользящими. Томо не мог отвести взгляда от рук, манящих его, от губ, обещающих неземное блаженство .
— Кто ты? — спросил Томо.— Кто?
Парень, казалось, не слышал его, а продолжал свой танец. Он поманил Пи рукой, призывая присоединиться к нему и Томо на непослушных ногах двинулся навстречу ему.
— Тссссссс,— пропел незнакомец, прикладывая палец к своим губам и обнажая в обольстительной улыбке клыки.
— Ты ..ты ..вампир?
— Тссссссс,— повторил он и подхватил Томо, поднимаясь с ним ввысь.
Томо медленно приходил в себя. Открыв глаза, он обнаружил себя на крыше дома. Обернувшись по сторонам, в отдалении от себя увидел парня.
— Кто ты?— опять спросил он.
— Ты сам знаешь ответ.
— Ты вампир?
— Зачем спрашивать, если ты давно понял это.
— Но вампиров не бывает, — прошептал Пи.
— Ты ошибаешься,— жестко ответил парень и печально посмотрел на небо.
Увидев тоску во взгляде вампира, Томо подошел к нему.
— Я думал, это только в книжках пишут.
— Ты неправ, вампиры существуют.
Каменаши посмотрел на реакцию Томо.
— Ты боишься?
— Нет..я не знаю... просто все так нереально. Почему ты забрал меня сюда? Что тебе от меня нужно?.
— Ты действительно хочешь это знать?
— Нет…да ..не знаю, — ответил Пи.
Каме засмеялся и его смех заставил сердце Томо биться сильнее.
— Так да или нет?— повторил свой вопрос Казуя, но видя, в какой прострации находиться Пи, подозвал парня ближе и показал ему на луну, при взгляде на которую у Томо защемило глубоко внутри.
— Она очень красивая, далекая и холодная ,— произнес Томо,— как и ты.
— Что, как и я? Красив, холоден или далек? Это легко исправить,— cказал Каме и подошел к Томо.— Вот я уже совсем близко, — говоря это, Казуя привлек к себе парня. — Я холоден, но в твоих силах заставить мою кровь кипеть. Красив? Я хотел бы, что бы ты так считал,— Каме вдыхал запах Томо.
— Да,— только и смог произнести Пи, растворяясь в объятиях вампира.
Казуя засмеялся, довольный. Именно такого ответа он ждал. Но к чему приведет это, он не знал. Может, к очередному разочарованию?
Они начали встречаться ночами на крыше. Говорили о жизни, любовались красотой города, наслаждаясь ночной прохладой. Обоим чего-то не хватало, но один чётко знал, чего хочет, в отличие от другого, но сомневался, сможет ли получить желаемое. Второй просто наслаждался этими вечерами. Однажды Каме очень близко подошел к Пи и предложил:
— Не хочешь полетать со мной?
— Полетать? Каким образом?
— Да очень просто, ты только прижмись ко мне!— и обхватив Томо руками, прыгнул вниз. У Пи сперло дух и он закрыл глаза в панике. "Все, это конец!
— Открой глаза,— раздался шёпот Казуи над самым ухом,— расслабься и получай удовольствие от полёта.
Тихое дыхание заставило трепетать его тело. Томо открыл глаза и посмотрел вниз, но увидев, что он действительно летит, буквально вцепился в Каме.
— Не могу… боюсь… прости …
Тогда Казуя просто поцеловал Томо, заставляя забыть все его страхи. Поцелуй затянулся и уже из нежного плавно перешёл в страстный.
Две тени медленно кружили в небе. Они порхали, как ночные мотыльки, в бликах холодной луны. Слившись в ночи, они отдавались друг другу без остатка. Жар, полыхавший внутри, заставлял трепетать их тела... ничто не могло оторвать их друг от друга... минуты забвения, в которых они просто растворялись друг в друге... и нет ничего прекраснее этого чувства. Томо открыл глаза и увидел , что он уже на крыше и держится за плечи Казуи и что отпускать его вовсе не хочется.
Даже не поняв, как это произошло, снова потянулся к Казуе. Страсть захватила обоих. Борясь с собой, Каме тихонько отодвинул от себя Пи.
— Почему? Ты не хочешь меня?
— Хочу, больше жизни хочу, но не могу! Если мы сейчас не остановимся, то я не сдержусь и сделаю тебя своим. Ты станешь таким же, как и я, а я не хочу такой жизни для тебя.
— Мне всё равно, — сказал Томо, — без тебя моя жизнь была бесцветна, ты внес в неё краски. Я хочу быть с тобой, принадлежать тебе, любить тебя.
— И ради меня ты готов всё отдать? Отдать мне всю свою кровь, без остатка?
— Выпей всю мою кровь, возьми мое сердце. Только с тобой я понял, что значит жить.
Казуя посмотрел в глаза Томо и, увидев в них отражение своих чувств, больше не раздумывал — он прижал Томохису и впился в него поцелуем. Горячая кровь медленно перетекала из тела Пи в тело Каме. ЯмаПи слабел, но его охватила нега и мысль, что он навсегда будет со своим любимым.Казуя был счастлив,ведь Томо отдал добровольно всего себя,не боясь того , что он станет таким же как и он.Чего не знал Пи,так это того ,что отдав всю кровь без остатка ,они оба останутся людьми,но об этом он узнает позже,а сейчас Казуя был просто счастлив от сознания того ,что его полюбили.Полюбили всем сердцем.
Придя в сознание, Томо обнаружил себя в чужой постели.
— Где я?
Он попытался встать, но раздавшийся голос остановил его:
— Тебе нужно еще лежать.Ты слишком слаб.
Обернувшись, он увидел рядом с собой Каме. Потом огляделся: солнечные лучи заливали комнату и Казуя сидел возле него, не боясь этого света.
— Ты ..ты уже не боишься солнца?— спросил Томо
— Нет, благодаря тебе я снова стал человеком. Ты вернул меня к жизни. Тот, кто отдаст мне всю свою кровь без остатка, подарит мне новую жизнь и этим человеком стал ты.
Двое стояли на крыше и любовались красотой одинокой луны, которая завораживала и тепло двух любящих сердец согревало её холодные блики .