как же хочется жить без мата... но бля!! © // Нервное хамло =)
Цикл мини-фиков "Слова"
Автор: Тами Морок
Фэндом: NwP
Пейринг: Акира/Сюдзи
Рейтинг: почти детский =) ну почти... ну совсем почти - PG13
читать дальше1. Непонятный
Киритани ловит себя на том, что слишком часто ищет взглядом Акиру. У него есть оправдание – ведь Сюдзи не хочет лишний раз сталкиваться с Кусано, однако все выходит наоборот. Акира словно чувствует на себе его взгляд и всегда безошибочно находит его: нужно ли Кусано доехать ли на багажнике велосипеда до своего дома, рассказать ли свежие новости из жизни Бога...
- Сюуууудзи-кун!
"Легок на помине..."
Киритани ускоряет шаг. Он никогда не сможет понять Акиру – эта загадка слишком сложна для него. Но никому и никогда он не сознается, что хотел бы узнать Акиру лучше.
Тем временем, Кусано уже виснет на плечах Сюдзи, предлагая ему коробочку с шоколадным молоком и не реагирует, когда его довольно грубо спихивают... пытаются спихнуть на землю. Но Акира держится крепко и не понимает прозрачных намеков – или не хочет понимать. И не собирается, судя по всему. Зато Сюдзи улыбается – этот придурок попытался его пощекотать. Ничего не получилось, конечно, но попытка – не пытка....
2. Раздражающий
Киритани пытается слушать учителя истории, но это получается у него с трудом. Однако впереди маячит сдача теста, поэтому стоит постараться. Кажется, что остальные ученики не в курсе приближающихся испытаний - в классе стоит гул, временами стихающий после очередных увещеваний учителя, но затем возникающий вновь.
Подняв руку, чтобы задать вопрос, Сюдзи случайно сбивает на пол собственную тетрадку. Наклоняясь за ней, он ловит отсутствущий взгляд Акиры - тот покачивается из стороны в сторону и водит кончиком карандаша по губам. Тут же ему посылается воздушный и молчаливый кон-кон, и Сюдзи хмурится - бессмысленность этого жеста ставит его в тупик. А находиться в подобном состоянии он не привык. И не любит - такие вещи сильно раздражают его, как и существование самого Кусано.
Киритани кидает тетрадь на стол и обнаруживает то, на что не обратил внимания вначале - несколько мелких рисунков по краю парты. Вот этот таинственный кон-кон ("Акира!" - мысленно ругается Сюдзи).
Вот определенно сам Акира. Нобута (Сюдзи тайком оборачивается на девушку)...
Выходя из школы, Киритани садится на багажник велосипеда Акиры, и они едут в молчании. Уже отходя от дома Акиры по направлению к своему, Сюдзи оборачивается и раздраженно ворчит:
- Дорисуй меня тоже.
3. Назойливый.
- Сюююдзи-кун...
Ноль внимания.
- Сюууудзи-кун...
Арктический холод.
- Ну я не хотееееел...
- Ты еще скажи, что больше не будешь.
- И скажуууу...
Даже сложенная мордочка кон-кона выглядит умоляюще - как и тон Акиры - а вот Сюдзи непреклонен.
У Кусано достаточно энергии и упрямства, чтобы добиться прощения у Сюдзи. Он не отстает от него и на физкультуре: во время пробежки по кругу Киритани приходится все прибавлять и прибавлять скорость, чтобы отстать от Акиры с его "Сюууудзи-кууууун!". На уроках в Сюдзи летят самолетики - с надписями "Kon-kon!" и "Прости!"...
Киритани не выдерживает, и они мирятся, пока тащат велосипед до его дома (у аппарата сломаны девять спиц и спущена камера). Сюдзи ворчит.
- Ты мне только одно объясни... Какого черта тебе надо было меня целовать???
4. Прямой.
...А еще Акира поразительно искренний. Практически во всем.
По крайней мере, так думает Сюдзи, расценивая прямоту как искренность.
Акира что хочет, то и делает. Кажется, ему все равно, что подумают о его поступках окружающие. И Акира – душа компании. Здесь, в Йокогаме. Не Сюдзи, отнюдь, ведь он и не пытается. Нет желания играть на публику, нет желания рисовать себе новые маски.
- Не сохни, Сюдзи-кун! Скоро смешаешься с серой массой.
О, как Акира прям в своих рассуждениях! Сюдзи это выводит из себя. Сюдзи это невероятно выводит из себя – тем, что в чем-то он проигрывает Акире. Он не может позволить себе открыться, ощущая, как створки собственной раковины смыкаются с каждым днем все сильнее и сильнее.
Мало кого привлекает жемчуг... Слишком тщательно необходимо его искать, слишком много времени надо на это.
У Акиры есть время.
Акира не первый год знает Сюдзи.
Акира не первый год ищет и пробует все лазейки доступные и недоступные ему.
Акира первый... кто действительно пытается это сделать.
"От всего сердца".
И за одно это Сюдзи готов простить ему все.
Внезапные прыжки со спины, когда – кажется, что еще секунда, и сердце остановится от испуга. Или его немыслимые просьбы. От "выкинуть пакетик из-под молока" и "подвезти" до "остаться ночевать – да, с тобой, да, в одной кровати.. -
- потому что другой нет-
- да, прямо сейчас".
...Акира и Сюдзи сидят у окна. На крышу не вылезти – слишком мокро и промозгло вокруг.
Серый мелкий и противный дождь сыплется на окна, оставляя круглые следы на пыльном стекле.
Акира смотрит на затянутый дымкой приближающейся бури океан, и по лицу его невозможно понять, что именно видит он в слепящем переплетении молний, в клубящихся тучах над поверхностью воды. Сюдзи не смотрит на океан. Он смотрит на Акиру так пристально, что тот, не выдержав, оборачивается.
- Нэээ, Сюуууудзи-кун?
Голос у Акиры чуть сонный, это можно и не заметить, но сейчас Сюдзи слишком открыт, чтобы пропустить что-то. Кажется, Кусано знает это. Чем еще объяснить хитрый блеск лисьих глаз, не пропускающих ничего на своем пути...
Сюдзи смотрит на Акиру слишком внимательно: Кусано смущается. У не видевшего Киритани вырывается изумленный вздох: слишком ясны эмоции, выступающие алой краской на щеках. Слишком смущается Акира, которого подводит излишняя прямота – не может он выдавить из себя хоть одно слово (не верьте, не верьте, Кусано Акира – да чтоб не смог говорить?.. У него на каждый вопрос тридцать раз по три ответа простых и еще в два раза больше сложных...). Акира не перестает удивлять Сюдзи.
Да хотя бы взять его извинения!
"Прости, Сюдзи-кун, ты выглядел так печально, что я решил тебя подбодрить".
У Акиры губы горькие от соли.
И это – правильно.
Сюдзи знает это.
А на остальное – плевать.
5. Честный
Ложь не была сильной стороной Кусано Акиры. Как бы он ни придуривался, что бы из себя ни строил, Акира всегда говорил то, что думал. Огребал за это, конечно.
Лгал Кусано редко, но метко. Он мог переиначить чужие слова, переиграть ситуацию до наоборот, смутить или рассмешить собеседника. При этом тот мог быть уверен на сто процентов, что ничего из сказанного не является правдой. Только один человек из нового класса знал, что это лихо заверченные мозги Кусано Акиры легко выдают спонтанные импровизации на тему окружающего мира и людей в нем. А долго держать что-то в себе Акира физически не мог. За что периодически и расплачивался...
- Привет, АКИРА.
- Эээ... Нобута, чем я перед тобой провинился?..
- ...
- Пожааалуйста, научись мое имя говорить не так устрашающе? Ладно?!
- Хорошо... Как у вас дела?
Акира покрепче сжал телефонную трубку в руке, словно это была ладошка Нобуты. Разговор происходил через три дня после прилета Кусано в Йокогаму.
- Ну, все нормально... Наверное. Вроде как. Кажется, Сюдзи не рад, что я прилетел.
- Глупости, - тихо, но уверенно отрезала Нобута. Акира словно воочию увидел, как при этом упрямо сжались ее губы.
- Просто он не научился быть открытым до конца. Я уверена, что все образуется...
- Нобута...
- Что?
- Скажи – "Акира-кун"?
- АКИ...
- Нет! Мягче.
- АКИра-кун.
- Почти. Есть, куда стремиться. Мне тоже. Я позвоню еще.
- Пока...
С вздохом Акира захлопнул крышку телефона и уронил руки на колени.
Самовнушение не помогало, а Сюдзи, тем временем, не ходил в школу второй день. Где он жил, Акира помнил весьма смутно (он уже успел заблудиться вчера, когда пытался найти дом Киритани). Сегодня – в воскресенье – он просидел целый день над телефоном. Позвонил Нобуте. Ходил по комнате, валялся на футоне, сжимая в руке телефон, пил соевое молоко... Но спокойствия не приходило.
На исходе вечера, когда метания Кусано стали принимать опасный оборот, в дверь постучали. Аира побежал открывать.
На пороге стоял Сюдзи.
В теплой куртке поверх фланелевой рубашки, в шарфе и шапке, натянутой на самые брови, Сюдзи казался моложе своих лет.
- Апчхи! – высказал Сюдзи вместо приветствия.
Акира моргнул.
- Разрешишь войти?
Акира молча сделал шаг в сторону, пропуская Киритани в дом.
- Ты же не знал, где я живу, - тихо проговорил он.
- Ну... я позвонил твоему отцу. Он мне сказал, где снял тебе дом... Апчхи!
Сюдзи стянул шапку и шарф и вытер ими мокрое лицо.
- То жарко, то холодно... Я от наших купаний простудился. Извини, что не предупредил никого: отец с Кодзи уехали, а я не мог ничего сам сделать – ни позвонить, ничего...
Акира молча стянул с плеча Сюдзи куртку. Тот повиновался беспрекословно.
- Нобута тебе привет передает.
- Ммм... Как она?
- Да нормально... Она сильная.
- О, да... Я тоже. Я твердил это всю дорогу.
Сюдзи устало забрался под теплое одеяло котацу и стал греть озябшие руки. На деревянную поверхность стола приземлился телефон, а его хозяин, сев позади Киритани, стал согревать его собственным теплом.
- Я волновался, - пробурчал Акира куда-то в шею Сюдзи. Тот поморщился от щекотки и позволил себе улыбнуться.
- Балда. Почему это ты волновался?
- Акира думал, что Сюдзи не хочет его больше видеть. Акира думал, что пора вызывать вертолет обратно и лететь в Токио...
- Баааака, - сонно пробормотал Сюдзи, удобнее устраиваясь в руках грустного Акиры. – Не надо никуда лететь.
- Я тебе тут нужен? – спрашивает вдруг Акира с невыносимой прямотой. Сюдзи хмурится и, покопавшись в кармане рубашки (мягкой и нежной на ощупь), достает и протягивает Кусано соевое молоко.
- На. Тут кальций. А он необходим для организма.
- Сюдзи.
- Что?
- Просто скажи, да? Или нет?
Сюдзи прикусывает губу – ладони Акиры скользят по его плечам, выдавая мысли хозяина, когда тот прихватывает ткань рубашки Киритани и тянет его на себя.
- Бака, - отрезает Сюдзи и, наконец-то, обнимает Акиру.
А тот готов согласиться со всем.
Автор: Тами Морок
Фэндом: NwP
Пейринг: Акира/Сюдзи
Рейтинг: почти детский =) ну почти... ну совсем почти - PG13
читать дальше1. Непонятный
Киритани ловит себя на том, что слишком часто ищет взглядом Акиру. У него есть оправдание – ведь Сюдзи не хочет лишний раз сталкиваться с Кусано, однако все выходит наоборот. Акира словно чувствует на себе его взгляд и всегда безошибочно находит его: нужно ли Кусано доехать ли на багажнике велосипеда до своего дома, рассказать ли свежие новости из жизни Бога...
- Сюуууудзи-кун!
"Легок на помине..."
Киритани ускоряет шаг. Он никогда не сможет понять Акиру – эта загадка слишком сложна для него. Но никому и никогда он не сознается, что хотел бы узнать Акиру лучше.
Тем временем, Кусано уже виснет на плечах Сюдзи, предлагая ему коробочку с шоколадным молоком и не реагирует, когда его довольно грубо спихивают... пытаются спихнуть на землю. Но Акира держится крепко и не понимает прозрачных намеков – или не хочет понимать. И не собирается, судя по всему. Зато Сюдзи улыбается – этот придурок попытался его пощекотать. Ничего не получилось, конечно, но попытка – не пытка....
2. Раздражающий
Киритани пытается слушать учителя истории, но это получается у него с трудом. Однако впереди маячит сдача теста, поэтому стоит постараться. Кажется, что остальные ученики не в курсе приближающихся испытаний - в классе стоит гул, временами стихающий после очередных увещеваний учителя, но затем возникающий вновь.
Подняв руку, чтобы задать вопрос, Сюдзи случайно сбивает на пол собственную тетрадку. Наклоняясь за ней, он ловит отсутствущий взгляд Акиры - тот покачивается из стороны в сторону и водит кончиком карандаша по губам. Тут же ему посылается воздушный и молчаливый кон-кон, и Сюдзи хмурится - бессмысленность этого жеста ставит его в тупик. А находиться в подобном состоянии он не привык. И не любит - такие вещи сильно раздражают его, как и существование самого Кусано.
Киритани кидает тетрадь на стол и обнаруживает то, на что не обратил внимания вначале - несколько мелких рисунков по краю парты. Вот этот таинственный кон-кон ("Акира!" - мысленно ругается Сюдзи).
Вот определенно сам Акира. Нобута (Сюдзи тайком оборачивается на девушку)...
Выходя из школы, Киритани садится на багажник велосипеда Акиры, и они едут в молчании. Уже отходя от дома Акиры по направлению к своему, Сюдзи оборачивается и раздраженно ворчит:
- Дорисуй меня тоже.
3. Назойливый.
- Сюююдзи-кун...
Ноль внимания.
- Сюууудзи-кун...
Арктический холод.
- Ну я не хотееееел...
- Ты еще скажи, что больше не будешь.
- И скажуууу...
Даже сложенная мордочка кон-кона выглядит умоляюще - как и тон Акиры - а вот Сюдзи непреклонен.
У Кусано достаточно энергии и упрямства, чтобы добиться прощения у Сюдзи. Он не отстает от него и на физкультуре: во время пробежки по кругу Киритани приходится все прибавлять и прибавлять скорость, чтобы отстать от Акиры с его "Сюууудзи-кууууун!". На уроках в Сюдзи летят самолетики - с надписями "Kon-kon!" и "Прости!"...
Киритани не выдерживает, и они мирятся, пока тащат велосипед до его дома (у аппарата сломаны девять спиц и спущена камера). Сюдзи ворчит.
- Ты мне только одно объясни... Какого черта тебе надо было меня целовать???
4. Прямой.
...А еще Акира поразительно искренний. Практически во всем.
По крайней мере, так думает Сюдзи, расценивая прямоту как искренность.
Акира что хочет, то и делает. Кажется, ему все равно, что подумают о его поступках окружающие. И Акира – душа компании. Здесь, в Йокогаме. Не Сюдзи, отнюдь, ведь он и не пытается. Нет желания играть на публику, нет желания рисовать себе новые маски.
- Не сохни, Сюдзи-кун! Скоро смешаешься с серой массой.
О, как Акира прям в своих рассуждениях! Сюдзи это выводит из себя. Сюдзи это невероятно выводит из себя – тем, что в чем-то он проигрывает Акире. Он не может позволить себе открыться, ощущая, как створки собственной раковины смыкаются с каждым днем все сильнее и сильнее.
Мало кого привлекает жемчуг... Слишком тщательно необходимо его искать, слишком много времени надо на это.
У Акиры есть время.
Акира не первый год знает Сюдзи.
Акира не первый год ищет и пробует все лазейки доступные и недоступные ему.
Акира первый... кто действительно пытается это сделать.
"От всего сердца".
И за одно это Сюдзи готов простить ему все.
Внезапные прыжки со спины, когда – кажется, что еще секунда, и сердце остановится от испуга. Или его немыслимые просьбы. От "выкинуть пакетик из-под молока" и "подвезти" до "остаться ночевать – да, с тобой, да, в одной кровати.. -
- потому что другой нет-
- да, прямо сейчас".
...Акира и Сюдзи сидят у окна. На крышу не вылезти – слишком мокро и промозгло вокруг.
Серый мелкий и противный дождь сыплется на окна, оставляя круглые следы на пыльном стекле.
Акира смотрит на затянутый дымкой приближающейся бури океан, и по лицу его невозможно понять, что именно видит он в слепящем переплетении молний, в клубящихся тучах над поверхностью воды. Сюдзи не смотрит на океан. Он смотрит на Акиру так пристально, что тот, не выдержав, оборачивается.
- Нэээ, Сюуууудзи-кун?
Голос у Акиры чуть сонный, это можно и не заметить, но сейчас Сюдзи слишком открыт, чтобы пропустить что-то. Кажется, Кусано знает это. Чем еще объяснить хитрый блеск лисьих глаз, не пропускающих ничего на своем пути...
Сюдзи смотрит на Акиру слишком внимательно: Кусано смущается. У не видевшего Киритани вырывается изумленный вздох: слишком ясны эмоции, выступающие алой краской на щеках. Слишком смущается Акира, которого подводит излишняя прямота – не может он выдавить из себя хоть одно слово (не верьте, не верьте, Кусано Акира – да чтоб не смог говорить?.. У него на каждый вопрос тридцать раз по три ответа простых и еще в два раза больше сложных...). Акира не перестает удивлять Сюдзи.
Да хотя бы взять его извинения!
"Прости, Сюдзи-кун, ты выглядел так печально, что я решил тебя подбодрить".
У Акиры губы горькие от соли.
И это – правильно.
Сюдзи знает это.
А на остальное – плевать.
5. Честный
Ложь не была сильной стороной Кусано Акиры. Как бы он ни придуривался, что бы из себя ни строил, Акира всегда говорил то, что думал. Огребал за это, конечно.
Лгал Кусано редко, но метко. Он мог переиначить чужие слова, переиграть ситуацию до наоборот, смутить или рассмешить собеседника. При этом тот мог быть уверен на сто процентов, что ничего из сказанного не является правдой. Только один человек из нового класса знал, что это лихо заверченные мозги Кусано Акиры легко выдают спонтанные импровизации на тему окружающего мира и людей в нем. А долго держать что-то в себе Акира физически не мог. За что периодически и расплачивался...
- Привет, АКИРА.
- Эээ... Нобута, чем я перед тобой провинился?..
- ...
- Пожааалуйста, научись мое имя говорить не так устрашающе? Ладно?!
- Хорошо... Как у вас дела?
Акира покрепче сжал телефонную трубку в руке, словно это была ладошка Нобуты. Разговор происходил через три дня после прилета Кусано в Йокогаму.
- Ну, все нормально... Наверное. Вроде как. Кажется, Сюдзи не рад, что я прилетел.
- Глупости, - тихо, но уверенно отрезала Нобута. Акира словно воочию увидел, как при этом упрямо сжались ее губы.
- Просто он не научился быть открытым до конца. Я уверена, что все образуется...
- Нобута...
- Что?
- Скажи – "Акира-кун"?
- АКИ...
- Нет! Мягче.
- АКИра-кун.
- Почти. Есть, куда стремиться. Мне тоже. Я позвоню еще.
- Пока...
С вздохом Акира захлопнул крышку телефона и уронил руки на колени.
Самовнушение не помогало, а Сюдзи, тем временем, не ходил в школу второй день. Где он жил, Акира помнил весьма смутно (он уже успел заблудиться вчера, когда пытался найти дом Киритани). Сегодня – в воскресенье – он просидел целый день над телефоном. Позвонил Нобуте. Ходил по комнате, валялся на футоне, сжимая в руке телефон, пил соевое молоко... Но спокойствия не приходило.
На исходе вечера, когда метания Кусано стали принимать опасный оборот, в дверь постучали. Аира побежал открывать.
На пороге стоял Сюдзи.
В теплой куртке поверх фланелевой рубашки, в шарфе и шапке, натянутой на самые брови, Сюдзи казался моложе своих лет.
- Апчхи! – высказал Сюдзи вместо приветствия.
Акира моргнул.
- Разрешишь войти?
Акира молча сделал шаг в сторону, пропуская Киритани в дом.
- Ты же не знал, где я живу, - тихо проговорил он.
- Ну... я позвонил твоему отцу. Он мне сказал, где снял тебе дом... Апчхи!
Сюдзи стянул шапку и шарф и вытер ими мокрое лицо.
- То жарко, то холодно... Я от наших купаний простудился. Извини, что не предупредил никого: отец с Кодзи уехали, а я не мог ничего сам сделать – ни позвонить, ничего...
Акира молча стянул с плеча Сюдзи куртку. Тот повиновался беспрекословно.
- Нобута тебе привет передает.
- Ммм... Как она?
- Да нормально... Она сильная.
- О, да... Я тоже. Я твердил это всю дорогу.
Сюдзи устало забрался под теплое одеяло котацу и стал греть озябшие руки. На деревянную поверхность стола приземлился телефон, а его хозяин, сев позади Киритани, стал согревать его собственным теплом.
- Я волновался, - пробурчал Акира куда-то в шею Сюдзи. Тот поморщился от щекотки и позволил себе улыбнуться.
- Балда. Почему это ты волновался?
- Акира думал, что Сюдзи не хочет его больше видеть. Акира думал, что пора вызывать вертолет обратно и лететь в Токио...
- Баааака, - сонно пробормотал Сюдзи, удобнее устраиваясь в руках грустного Акиры. – Не надо никуда лететь.
- Я тебе тут нужен? – спрашивает вдруг Акира с невыносимой прямотой. Сюдзи хмурится и, покопавшись в кармане рубашки (мягкой и нежной на ощупь), достает и протягивает Кусано соевое молоко.
- На. Тут кальций. А он необходим для организма.
- Сюдзи.
- Что?
- Просто скажи, да? Или нет?
Сюдзи прикусывает губу – ладони Акиры скользят по его плечам, выдавая мысли хозяина, когда тот прихватывает ткань рубашки Киритани и тянет его на себя.
- Бака, - отрезает Сюдзи и, наконец-то, обнимает Акиру.
А тот готов согласиться со всем.
@темы: shuji to akira, fanfiction
*укаваилась окончательно* ^__________________________^
АРИГАТООООО, ТАМИ!! *___*
Спасибо огромное!